Мой ДЗАГОЕВ
Отар КУШАНАШВИЛИ
Этот материал, способный уничтожать микробы, миллионам читателей «КП», кавказскому сообществу надлежит с первых строк читать с улыбкой, чехам – с раздражением, полякам, которых мы раскатаем и треснем 12-го, – с апокалиптическим возмущением.
Настаиваю на том, чтобы этот материальчик прочли креативный продюсер канала «Россия» Игорь Порошин, относящийся к вымирающей популяции способных разом думать и говорить людей, и ведущий шоу «Удар головой» Юра Дудь, распространяющий иронию на всё кругом, включая меня: именно при этих бойцах я прошипел на съемках, что Алан Дзагоев в триста раз сильнее сильного Измайлова. А всем остальным жителям Земли, если что, я орал, что наши в триста тысяч раз сильнее сильных чехов.
Любящие порассуждать обо всем на свете говорили мне, что Дзагоева больше нет, из вундеркинда улетучился боевой дух, он мутировал в балласт, что где-то кто-то слышал его интервью, и в его рассуждениях о себе прорывались нотки самоумиления, что манера поведения его вызывающа, схожа с моей, посему отвратна.
Но я-то знаю поболее… Между прочим, я, исходя из собственного опыта, сам не верю в пижонскую прыть. Я верю в тех, кто учится. Извлекает из общения с людьми и социумом пусть даже минимальные молекулы знаний. Он отказался от звания «самоназначенный гений», работает в режиме самоистязания, чтит старших, говорит «мы команда», знает гимн, стреляет глазами и быстро соображает.
До звания классика ему далеко, но путь, проделанный из многострадального Беслана до ворот непробиваемого Петра Чеха, которого он дважды оставил в дураках, это начало большого пути моего Алана с большим сердцем.
12-го он забьет полякам, и наши выиграют.
«Комсомольская правда», 9.06.2012